Нередко бывает так, что при покупке товаров на Шейн покупатели случайно указывают неверный адрес или способ доставки. В этой статье подробно рассказано, как это можно исправить.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: ru.shein.com
Обстоятельства, при которых можно изменить данные посылки
Вaжно! Адрес доставки и содержимое посылки можно исправить только в том случае, если она еще не успела уехать со склада.
Ниже рассказано, как отследить статус товаров:
- На стрaнице «Мой аккаунт» откройте раздел «Мои заказы», здесь можно узнать историю вашего товара и его статус. Нажмите на «Посмотреть детали» и узнайте больше.
- Если он отправлен, то кликните на «Отслеживать», чтобы удостовериться в положении посылки.
Изменение способа и адреса доставки на Шейн
Порядок внесения изменений:
- Зайдите в раздел «Мои заказы» и выберите нужную посылку.
- Затем кликните на кнопку «Сервисной службе».
- Подробно опишите, что требуется изменить, команда магазина постарается успеть исправить некорректные данные.
Что делать, если изменить данные уже нельзя
- Возврат
На Шейн невозможно отменить заказ, когда он уже отправлен. Вам придется дождаться товар и на почте за свой счет отправить его назад. Когда платформа получит жалобу, она рассмотрит ее и, при ее подтверждении, вернет средства в течение пяти дней вам на карту.
Вaжно! Помните, что некоторые предметы одежды нижнее (белье, купальники и другое) обмену не подлежат.
- Получение посылки по индексу
Бывает так, что вы неправильно указали адрес доставки, но при этом указали почтовый индекс. Тогда вам следует обратиться в то почтовое отделение, индекс которого указан в заказе.
Видеообзор
Более подробно том, как изменить данные и способ доставки на Шейн смотрите в видео