Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Что делать, если заказ с Shein не пришел?
Главный страх всех пользователей интернет-магазина Shein в том, что их заказ по какой-либо причине не дойдет до получателя. Однако Shein – проверенная торговая платформа, которая обладает определенным авторитетом среди миллионов покупателей.
Магазин отправляет посылки в установленные сроки, а в случае возникновения проблем с качеством товара, комплектацией или его утерей, способствует решению проблемы или возврату средств. Если же заказ не пришел в указанный срок, не стоит паниковать. Следует найти способ отследить его или связаться со службой поддержки, администрация поможет покупателю разобраться в причине задержки.
Почему заказ может не приехать?
Существует несколько распространенных ситуаций, из-за которых посылка может задерживаться в пути:
- Заказ затерялся по вине логистической компании или почтового сервиса. Продавцы Shein никак в этом не виноваты: они отправили груз, а сотрудники почты его потеряли.
- Посылка поступила в пункт выдачи, но покупателя не уведомили об этом, либо он сам не отслеживал передвижение заказа. В таком случае по истечении срока хранения, почтовая компания отправила посылку обратно.
- Заказ пришел в пункт выдачи, однако покупатель был недоступен для связи (неактивный номер телефона или адрес электронной почты).
Как отследить заказ?
Отследить свою посылку возможно как на официальном сайте, в мобильной версии, так и в приложении на смартфоне. Алгоритм отслеживания для каждого случая одинаков и абсолютно прост:
- Войдите в «Мой аккаунт» и во всплывающем меню выберите раздел «Мои заказы». Здесь можно узнать статус заказа и его историю.
- Нажмите кнопку «Посмотреть детали» рядом с самим заказом.
- В случае, если ваш заказ «Отправлен», нажмите кнопку «Отслеживать», чтобы узнать трек-номер своего заказа, а также отследить его местоположение или статус.
Что делать, если заказ задерживается?
Если посылка не доставлена в указанное время, можно предпринять следующие меры:
- Зайдите на сайт любого отслеживающего сервиса (cdek.ru, pochta.ru, gdeposylka.ru и др.).
- Ведите в поисковую строку трек-номер своей посылки и узнайте ее последнее местоположение.
Если посылку не получается отследить, возможно, она «застряла» на таможне или сотрудники пункта выдачи не успели заполнить необходимую информацию о ней в базе данных.
Важно! Если опоздание заказа серьезно превышает установленные сроки, следует обратиться в службу поддержки Shein. Открыть спор, запросить компенсацию денежных средств или же полностью отменить заказ.
Как вернуть деньги за неполученный заказ?
Если заказ не пришел в назначенный промежуток времени, пользователю рекомендуется открыть спор и вернуть деньги. Это можно сделать следующим образом:
- После авторизации на официальном сайте, перейдите на страницу «Мой аккаунт». Во всплывающем меню выберите раздел «Мои заказы».
- Нажмите кнопку «Возврат товара» рядом с самим заказом.
- Выберите позицию, за которую хотите вернуть деньги. Откроется окно для обращения. В сообщении укажите причину возврата средств, прикрепите трек-номер посылки и скриншоты с сервиса по отслеживанию отправлений.
- Отправьте запрос.
- Выберите нужный способ возврата денежных средств.
Справка! Запросы на возврат денег обрабатываются в течение 5 рабочих дней. Сроки возврата денег на счет варьируются в зависимости от выбранного способа платежа и банка.
Можно ли вернуть деньги за заказ, если указана неверная информация для доставки?
Отмена заказа и возврат денежных средств в случае указания неправильной информации для доставки возможны только до отправления посылки со склада. Если пользователь заметил ошибку до отправки, можно обратиться в сервисную службу и изменить данные.
Что делать, если покупатель заметил ошибку в данных для доставки, а заказ уже покинул склад?
Покупатель может попробовать отследить посылку по указанному адресу и попытаться получить ее. Личные данные указываются на самой посылке, нужно объяснить сотрудникам почтовой службы ситуацию, предъявить необходимые документы, удостоверяющие личность. Возможно, они войдут в положение и помогут разобраться. После удачного получения посылки можно оформить возврат товаров, если они не подошли.
Какие проблемы можно решить через спор?
Открыть спор необходимо в случае, если у покупателя есть претензии по качеству товара: заказ не соответствует заявленным характеристикам, пришел с заводским браком, в неполном комплекте, другого цвета/размера. Служба работы с клиентами разберется в любой ситуации.
Если товар долгое время не отслеживается или задерживается, также следует открыть спор, чтобы разобраться в причинах задержки. Сотрудники технической поддержки помогут решить проблему с заказом или возместят денежные средства, оформив возврат.
Как сделать возврат?
Если товар пришел бракованным, не подошел по цвету или размеру, не соответствует ожиданиям заказчика, можно легко оформить возврат и вернуть свои деньги.
- Получив посылку, на главной странице сайта зайдите в «Мой аккаунт», во всплывающем окне перейдите в раздел «Мои заказы».
- Нажмите «Детали» рядом с заказом, выберите позицию, которую собираетесь вернуть и кликните «Возврат».
- Откроется окно для обращения в техническую поддержку. В сообщении подробно опишите причину возврата вещи, прикрепите к запросу фотографии в качестве подтверждения.
- Служба поддержки вышлет обратный адрес для отправки.
- За свой счет самостоятельно отправьте посылку на указанный адрес.
- Следите за треком отслеживания. Обратный путь займет 30-40 дней. Как только сотрудники магазина получат заказ, в течение пяти рабочих дней они примут решение о возврате средств. Деньги вернутся на кошелек в профиле Shein сразу, или на карту в течение двух недель.
Важно! Если Вы оплатили заказ, но вскоре передумали, возможно отменить его, при этом не оформляя возврат. Это легко сделать в разделе «Мои заказы» до того как магазин передаст посылку почтовой службе.
Интернет-платформа Shein способствует решению проблем, связанных с заказами, и возвратам товаров. Однако существуют определенные условия, которые необходимо знать каждому пользователю сайта:
- Товары можно вернуть в течение 30 дней с момента получения.
- Вещи должны быть чистыми, неиспользованными, с оригинальными бирками.
- Обратная пересылка оплачивается покупателем.
- Если вещи испорчены, обязательно требуется сделать фото перед отправкой.
- Вещи следует возвращать в оригинальной упаковке.
- Возврат денег осуществляется только за вещи, стоимость доставки не возмещается.
- Существует список товаров, не подлежащих возврату.
Вещи, которые нельзя возвращать:
- нижнее белье, нательные боди;
- чулочно-носочная продукция;
- ювелирные украшения и аксессуары (кроме пледов, сумок и шарфов);
- купальники;
- товары для праздника;
- изделия ручной работы (с пометкой «Handmade»);
- товары для животных.
Видеообзор
Если у вас остались вопросы насчет оформления возврата на Shein, посмотрите видео девушки. В нем она подробно рассказывает, как вернуть товары, которые по какой-то причине не подошли.