Как открыть спор на Шейн, если товар не пришел

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Что делать, если заказ с Shein не пришел?

Главный страх всех пользователей интернет-магазина Shein в том, что их заказ по какой-либо причине не дойдет до получателя. Однако Shein – проверенная торговая платформа, которая обладает определенным авторитетом среди миллионов покупателей.

Магазин отправляет посылки в установленные сроки, а в случае возникновения проблем с качеством товара, комплектацией или его утерей, способствует решению проблемы или возврату средств. Если же заказ не пришел в указанный срок, не стоит паниковать. Следует найти способ отследить его или связаться со службой поддержки, администрация поможет покупателю разобраться в причине задержки.

Почему заказ может не приехать?

Существует несколько распространенных ситуаций, из-за которых посылка может задерживаться в пути:

  1. Заказ затерялся по вине логистической компании или почтового сервиса. Продавцы Shein никак в этом не виноваты: они отправили груз, а сотрудники почты его потеряли.
  2. Посылка поступила в пункт выдачи, но покупателя не уведомили об этом, либо он сам не отслеживал передвижение заказа. В таком случае по истечении срока хранения, почтовая компания отправила посылку обратно.
  3. Заказ пришел в пункт выдачи, однако покупатель был недоступен для связи (неактивный номер телефона или адрес электронной почты).

Как отследить заказ?

Отследить свою посылку возможно как на официальном сайте, в мобильной версии, так и в приложении на смартфоне. Алгоритм отслеживания для каждого случая одинаков и абсолютно прост:

  1. Войдите в «Мой аккаунт» и во всплывающем меню выберите раздел «Мои заказы». Здесь можно узнать статус заказа и его историю.
    профиль.pngмои заказы.png
  2. Нажмите кнопку «Посмотреть детали» рядом с самим заказом.
  3. В случае, если ваш заказ «Отправлен», нажмите кнопку «Отслеживать», чтобы узнать трек-номер своего заказа, а также отследить его местоположение или статус.

Что делать, если заказ задерживается?

Если посылка не доставлена в указанное время, можно предпринять следующие меры:

  1. Зайдите на сайт любого отслеживающего сервиса (cdek.ru, pochta.ru, gdeposylka.ru и др.).
  2. Ведите в поисковую строку трек-номер своей посылки и узнайте ее последнее местоположение.
    сдэк.png

Если посылку не получается отследить, возможно, она «застряла» на таможне или сотрудники пункта выдачи не успели заполнить необходимую информацию о ней в базе данных.

Важно! Если опоздание заказа серьезно превышает установленные сроки, следует обратиться в службу поддержки Shein. Открыть спор, запросить компенсацию денежных средств или же полностью отменить заказ.

Как вернуть деньги за неполученный заказ?

Если заказ не пришел в назначенный промежуток времени, пользователю рекомендуется открыть спор и вернуть деньги. Это можно сделать следующим образом:

  1. После авторизации на официальном сайте, перейдите на страницу «Мой аккаунт». Во всплывающем меню выберите раздел «Мои заказы».
    профиль.pngмои заказы.png
  2. Нажмите кнопку «Возврат товара» рядом с самим заказом.
  3. Выберите позицию, за которую хотите вернуть деньги. Откроется окно для обращения. В сообщении укажите причину возврата средств, прикрепите трек-номер посылки и скриншоты с сервиса по отслеживанию отправлений.
  4. Отправьте запрос.
  5. Выберите нужный способ возврата денежных средств.

Справка! Запросы на возврат денег обрабатываются в течение 5 рабочих дней. Сроки возврата денег на счет варьируются в зависимости от выбранного способа платежа и банка.

Можно ли вернуть деньги за заказ, если указана неверная информация для доставки?

Отмена заказа и возврат денежных средств в случае указания неправильной информации для доставки возможны только до отправления посылки со склада. Если пользователь заметил ошибку до отправки, можно обратиться в сервисную службу и изменить данные.

Что делать, если покупатель заметил ошибку в данных для доставки, а заказ уже покинул склад?

Покупатель может попробовать отследить посылку по указанному адресу и попытаться получить ее. Личные данные указываются на самой посылке, нужно объяснить сотрудникам почтовой службы ситуацию, предъявить необходимые документы, удостоверяющие личность. Возможно, они войдут в положение и помогут разобраться. После удачного получения посылки можно оформить возврат товаров, если они не подошли.

Какие проблемы можно решить через спор?

Открыть спор необходимо в случае, если у покупателя есть претензии по качеству товара: заказ не соответствует заявленным характеристикам, пришел с заводским браком, в неполном комплекте, другого цвета/размера. Служба работы с клиентами разберется в любой ситуации.

Если товар долгое время не отслеживается или задерживается, также следует открыть спор, чтобы разобраться в причинах задержки. Сотрудники технической поддержки помогут решить проблему с заказом или возместят денежные средства, оформив возврат.
поддержка.png

Как сделать возврат?

Если товар пришел бракованным, не подошел по цвету или размеру, не соответствует ожиданиям заказчика, можно легко оформить возврат и вернуть свои деньги.

  1. Получив посылку, на главной странице сайта зайдите в «Мой аккаунт», во всплывающем окне перейдите в раздел «Мои заказы».
    профиль.pngмои заказы.png
  2. Нажмите «Детали» рядом с заказом, выберите позицию, которую собираетесь вернуть и кликните «Возврат».
    возврат.png
  3. Откроется окно для обращения в техническую поддержку. В сообщении подробно опишите причину возврата вещи, прикрепите к запросу фотографии в качестве подтверждения.
    укажите причину.png
  4. Служба поддержки вышлет обратный адрес для отправки.
  5. За свой счет самостоятельно отправьте посылку на указанный адрес.
  6. Следите за треком отслеживания. Обратный путь займет 30-40 дней. Как только сотрудники магазина получат заказ, в течение пяти рабочих дней они примут решение о возврате средств. Деньги вернутся на кошелек в профиле Shein сразу, или на карту в течение двух недель.

Важно! Если Вы оплатили заказ, но вскоре передумали, возможно отменить его, при этом не оформляя возврат. Это легко сделать в разделе «Мои заказы» до того как магазин передаст посылку почтовой службе.

Интернет-платформа Shein способствует решению проблем, связанных с заказами, и возвратам товаров. Однако существуют определенные условия, которые необходимо знать каждому пользователю сайта:

  1. Товары можно вернуть в течение 30 дней с момента получения.
  2. Вещи должны быть чистыми, неиспользованными, с оригинальными бирками.
  3. Обратная пересылка оплачивается покупателем.
  4. Если вещи испорчены, обязательно требуется сделать фото перед отправкой.
  5. Вещи следует возвращать в оригинальной упаковке.
  6. Возврат денег осуществляется только за вещи, стоимость доставки не возмещается.
  7. Существует список товаров, не подлежащих возврату.

Вещи, которые нельзя возвращать:

  • нижнее белье, нательные боди;
  • чулочно-носочная продукция;
  • ювелирные украшения и аксессуары (кроме пледов, сумок и шарфов);
  • купальники;
  • товары для праздника;
  • изделия ручной работы (с пометкой «Handmade»);
  • товары для животных.

Видеообзор

Если у вас остались вопросы насчет оформления возврата на Shein, посмотрите видео девушки. В нем она подробно рассказывает, как вернуть товары, которые по какой-то причине не подошли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
sheinim/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ассортимент магазина
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Вы нашли подходящие вещи?
Доставка
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Скорость и удобство доставки.
Сервис
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Поддержка, скидки, интерфейс магазина.
Прикрепить фото (0/3)
×
alfa alfa