В данной статье мы рассмотрим все фишки магазина, приведем пошаговую инструкцию по оформлению заказе и выборе способа доставки, после чего перейдем к способу «самовывоз».
Особенности магазина «Шейн» (Shein)
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Shein — китайский интернет-магазин. Основан в 2008 году. Владельцем является компания ZOETOP Limited. Первоначальное название магазина Sheinside, что в переводе означает «Она на стороне моды».
Офиса оффлайн у магазина нет. Торговля ведётся онлайн, продукты поставляются в 220 стран мира. Компания имеет полностью адаптированные сайты для России, стран Ближнего Востока, США, Испании, Франции, Германии, Италии, а также Австралии.
Концепция работы Shein принципиально отличается от других интернет-магазинов. Ozon, Ali Express, Wildberries, Lamoda являются платформами для торговли — связующим звеном между продавцами и покупателями. Реализуют товары различных малоизвестных и популярных брендов. Shein реализует одежду под своим брендом.
Собственного производства интернет-магазин не имеет. В штат Shein входит большое количество профессиональных дизайнеров, которые разрабатывают новые модели одежды. Пошив изделий заказывается на крупных фабриках. Сотрудники Shein полностью контролируют создание вещей.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 50000 моделей на любой вкус, стиль и возраст. Лента товаров Shein кажется бесконечной. Все изделии хранятся на огромных складах Shein (Китай, США и Европа), откуда при поступлении заказа транспортируются почтой Китая до границы. В России товары Shein поставляются Почтой России или логистической компанией СДЭК.
Цены товаров Shein значительно ниже других торговых платформ. Интернет-магазин предлагает большое количество вещей (очков, бижутерии, одежды, обуви) со стоимостью ниже 500 рублей. Все товары рассортированы на тематические вкладки, что значительно упрощает поиски. К заказу доступны изделия с нестандартным размером — располагаются в отдельном размере. Shein предлагает большой выбор одежды для новорожденных детей, что редко встретишь на других торговых платформах.
Еще одним плюсом интернет-магазина являются постоянные акции и щедрая программа лояльности. Shein предлагает клиентам проходить ежедневную регистрацию в приложении интернет-магазина за виртуальные рубли. Для этого достаточно открыть утилиту и кликнуть на иконку под названием «Чек-ин» — на счет зачислятся бонусные рубли. Заработать можно на просмотрах товаров определенной категории — за это Shein также платит деньги. Потратить накопления можно при следующей покупке, оплатив часть стоимости бонусными рублями.
Как оформить заказ с доставкой?
- Откройте приложение или сайт Shein;
- Авторизуйтесь путем введения логина и пароля;
- Откройте главную страницу;
- Товары на Shein рассортированы по тематическим разделам. Выберите интересующий, и кликните по нему;
- Пролистайте ленту предложений. Откройте понравившийся вариант;
- Выберите подходящий размер;
- Пролистайте страницу до раздела, в котором указаны параметры модели. Это поможет выбрать подходящий размер. Кликните кнопку «Добавить в корзину»;
- Откройте корзину, кликнув по значку в правом верхнем углу;
- Проверьте наличие товаров, которые хотите приобрести и нажмите кнопку «Оплатить»;
- Выберите удобный способ доставки (стандартная доставка или самовывоз из пункта выдачи);
- Введите адрес доставки;
- Укажите способ оплаты покупок;
- Кликните кнопку «Продолжить покупку»;
- Потребуется подтвердить заказ;
- Перед оплатой Shein предлагает применить купон — клик по кнопке откроет список доступных акций;
- Кликните на кнопку «Баллы» — это позволит списать накопленные бонусные рубли в счет оплаты покупки;
- Нажмите «Продолжить покупку»;
- Введите данные банковской карты или воспользуйтесь PayPal или Apple Pay.
- Оплатите товары;
- Ожидайте в личном кабинете приложения Shein извещения о доставке посылки.
Варианты доставки
Shein предлагает два варианта доставки товаров: стандартная доставка или самовывоз из пункта выдачи.
Стандартная доставка
Подразумевает доставку товара Почтой России. Выбирая этот способ пересылки, в приложении Shein отобразится примерная дата доставки товара.
При оформлении потребуется указать адрес проживания и анкетные данные.
Заказ формируется на одном из складов Shein, затем транспортируется до границы с РФ Почтой Китая. Посылка передается Почте России, которая доставляет ее в отделение в зависимости от адреса проживания покупателя.
Сотрудники Почты России направят по адресу заказчика извещение о поступлении посылки. Забрать товар можно в отделении почты при наличии паспорта.
Доставка транспортными компаниями до адреса
Shein сотрудничает только с одной транспортной компанией — СДЭК. Доставка товара таким способ происходит быстрее, чем Почтой России. Примерный срок поступления посылки указан в приложении Shein.
Оформить заказ с такой формой пересылки можно только при условии заполнения расширенной анкеты. Потребуется ввести ФИО, сведения о паспорте заказчика и ИНН. Потребуется указать адрес пункта выдачи СДЭК, из которого удобно будет забрать товар.
Что значит самовывоз Shein?
Самовывоз Shein подразумевает получение товара в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК. Преимуществом такого способа доставки посылки являются сроки. Разница срока пересылки товара с помощью СДЭК и Почтой России составляет от 5 до 10 дней.
Еще одним преимуществом СДЭК является бесплатное SMS информирование клиента. При поступлении заказа логистическая компания пришлет сообщение об этом с указанием идентификационного номера посылки. Таким образом, вы быстрее узнаете о поступлении товара.
Сколько стоит самовывоз из Shein?
Самовывоз из Shein стоит 150 рублей. Но есть вариант сделать пересылку бесплатной. Если стоимость заказа превысит 590 рублей, доставка будет бесплатной.
При выборе стандартной доставки Почтой России условия идентичные. Стоимость пересылки заказа составляет 150 рублей. Заказывая товар дороже 590 рублей — доставку оплачивает Shein.
Куда придет товар, заказанный в Shein?
В зависимости от выбора способа пересылки, товар Shein может поступить в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании СДЭК.
Оформляя доставку Почтой России, вы указываете адрес проживания. Посылка поступит в почтовое отделение вашего района.
Доставка с помощью логистической компании СДЭК подразумевает самовывоз из пунктов выдачи. В форме заказа вы укажете адрес ближайшего пункта выдачи товаров. Посылка с Shein поступит в это отделение.
Как понять, где находится посылка?
Отследить посылку Shein можно в личном кабинете на сайте и в приложении. Отображается путь от оформления заказа до поступления в пункт назначения. Для этого:
- Откройте приложение Shein;
- Перейдите во вкладку «я»;
- Выберите в разделе «Мои заказы» вкладку «Отправлен»;
- Отобразится путь посылки, в которой будет указано местонахождение.
Отслеживать посылку можно с помощью трек кода в приложении «Почта России». Для этого:
- Откройте приложение Shein;
- Перейдите во вкладку «Я»;
- Выберите в разделе «Мои заказы»;
- Откройте интересующий заказ;
- Кликните на кнопку «Трек»;
- Скопируйте трек код;
- Откройте приложение «Почта России»;
- В поисковой строке введите трек код посылки;
- Кликните на кнопку «Найти»;
- На экране отобразится интересующая посылка;
- Нажмите на кнопку «История перемещений»;
- Откроет путь посылки, в котором можно отследить местонахождение товара.
Сколько времени ждать посылку?
Время доставления посылки до адресата зависит от способа доставки. Пересылка товара Почтой России занимает примерно 20-25 дней. Примерная дата поступления заказа указывается в личном кабинете Shein.
Доставка с помощью транспортной компании СДЭК быстрее. Пересылка занимает 10-14 дней. Ориентировочная дата поступления заказа в пункт самовывоза указана в личном кабинете Shein.
Что делать, если посылка с Shein задерживается?
Если посылка не дошла о пункта назначения в намеченный срок необходимо:
- Проверить корректность адресных и контактных данных в заказе;
- Отследить посылку с помощью разных сервисов (Почта России, сайт Shein и другие);
- Если ситуация не прояснилась, следует обратиться в службу поддержки транспортной компании или справочный сервис Shein.
Возможные причины задержки посылки:
- Груз не пришел, потому что затерялся по вине почтового сервиса;
- Заказ пришел, но покупателя не уведомили. Или он сам не следил за перемещением пакета. Как только срок хранения в почтовом отделении вышел, посылку отправили назад;
- Указан неправильный адрес.
Вернуть деньги за утерянную посылку можно. Для этого необходимо обратиться в сервисную службу Shein. Опишите сотрудникам сложившуюся ситуацию. Возможно потребуется отправить скрины истории отслеживания. В случае если посылка не пришла вовремя по вашей вине (в анкете указаны неправильные или неполные адресные данные), новая пересылка будет производиться за ваш счет. А перед этим придется дождаться, когда товар вернется в магазин.
Shein предоставляет право отказаться от заказа. Для этого необходимо заявить об этом и указать причину. Shein рассмотрит заявление и в случае положительного решения, деньги вернутся в течение 5 рабочих дней