Можно ли изменить почту в Шейн
Сейчас ни на сайте, ни в приложении возможности изменить электронную почту нет. Если вы закрыли все заказы, то легче всего будет выйти из старого аккаунта и создать новый, указав в нем другую электронную почту. По рекомендации технической поддержки Shein, лучше удалить старый аккаунт, чтобы не возникало проблем с двоением данных. Сделать это можно через обращение в техподдержку.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: ru.shein.com
Как поменять пароль от учетной записи Шейн
На сайте
При доступе к личному кабинету учетной записи Shein:
- Заходим в личный кабинет.
- Переходим во вкладку «Безопасность аккаунта».
- Нажимаем на кнопку «Замена» возле пункта «Поменять пароль».
Важно! Пароль должен содержать минимум 8 символов, минимум 1 букву и минимум 1 цифру.
При отсутствии доступа к личному кабинету учетной записи Shein:
- С главной страницы сайта переходим на вкладку «Регистрация/Войти»
- Затем выбираем вкладку «Забыли пароль?»
- Пароль можно изменить, отправив ссылку для сброса пароля на электронную почту. Также для сброса пароля можно использовать номер телефона, привязанный к аккаунту. При изменении пароля через электронную почту будет направлено письмо со ссылкой для изменения пароля. При изменении с помощью номера телефона — код в смс.
В приложении
При доступе к личному кабинету учетной записи Shein:
- Заходим в личный кабинет.
- Переходим во вкладку «Настройки».
- Выбираем вкладку «Безопасность аккаунта».
- Нажимаем на кнопку «Поменять Пароль».
При отсутствии доступа к личному кабинету учетной записи Shein:
- На главной странице в разделе «Вход» выбираем вкладку «Забыли пароль?»
- Затем нам предоставляют возможность выбора между двумя вариантами смены пароля: через электронную почту или номер телефона.
- При изменении пароля с помощью электронной почты будет направлено письмо со ссылкой для изменения пароля. При изменении с помощью номера телефона — код в смс.
Как связаться техподдержкой
При возникновении проблем с интернет-магазином, можно связаться с техподдержкой. Откройте главную страницу магазина, пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».
Быстро попасть в чат с дополнительной поддержкой можно через значок в правом верхнем углу «Обслуживание клиентов».
Раздел «Вопрос-ответ»
На этой странице можно выбрать карточки с распространенными вопросами и ответами на них. При наведении на нужную категорию появится список вопросов.
Интерактивный чат
Если после изучения раздела «Вопрос-ответ» остались вопросы, то ниже по кнопке «С
. Опишите свою проблему и нажмите клавишу «Ввод». Робот постарается вам помочь, но, если у него не выйдет, отправит в чат сообщение «Нужна дополнительная поддержка?». Под ним будет клавиша «Контактное лицо». Нажатие этой кнопки вызовет «живого» специалиста.Как задать свой вопрос
Если нужного вопроса нет в списке, то можно задать его специалисту в чате. Для этого кликните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под разделом с вопросами. Под кнопкой есть небольшое видео, которое поможет разобраться с правильным порядком действий в чате.
Справка! Ожидание рассмотрения вопросов службой техподдержки — 48 часов. Но обычно отвечают быстрее.
Телефон
У Shein нет техподдержки по телефону. Все вопросы можно решить через социальные сети, сайт или электронную почту.
Социальные сети
В правом нижнем углу сайта находятся ссылки для связи в социальных сетях.
По почте
Адрес электронной почты службы технической поддержки SHEIN — service@shein.com.