Как забрать посылку с Шейн, все способы доставки Shein

Как забрать посылку с Шейн

Онлайн-магазин Shein — это сервис по продаже женской/мужской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и ухода за животными. Основные преимущества платформы — выгодные цены, удобный интерфейс и широкий функционал, надежность сохранения конфиденциальных данных клиента и быстрая доставка, об условиях которых важно знать, прежде чем приступать к оформлению заказа.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Какие существуют варианты доставки Shein?

Как и на других интернет-маркетплейсах, клиент выбирает способ доставки самостоятельно. Информация о доставке вноситься на этапе оформления заказа. Рекомендуется вводить корректные сведения о человеке, который будет забирать заказ. В противном случае, при несовпадении паспортных данных, посылку не выдадут.

Указывайте почтовый индекс и действующий мобильный номер для связи. Адресная информация необходима не для Shein, а для местных служб доставки. Бывают случаи, когда посылка приходит не в то отделение, которые вы изначально выбрали. Работники почты перенаправляют заказ в удобный филиал. Можно использовать адрес «по умолчанию»: опция избавит от постоянного ввода и проверки данных.

adres-dstavki-v-shein.png

Среднее время получения посылки — 2 недели. Стоимость доставки может быть минимальной, либо бесплатной. Особенно в сезон скидочных предложений и акций. Экспресс доставка обойдется дороже. Оплата изымается не за сроки, а за качество перевозки и сохранность товаров. Опирайтесь на бюджет — не хотите переплачивать, выбирайте стандартный тип доставки или самовывоз из почтового отделения/пункта выдачи заказов.

Shein предлагает три доступных варианта:

Вариант доставки Сроки доставки Стоимость
Самовывоз 15-20 дней 150 руб.

бесплатно, если стоимость заказа составляет 590 руб. и выше

Экспресс доставка 30-45 дней до 7950 руб. — 470 руб.

свыше — 1970 руб.

Стандартная доставка 45-60 дней 270 руб.

бесплатно на сумму свыше 590 руб.

«Стандартная» и «экспресс» организованы традиционным способом: государственные почтовые службы Китая отправят товар в Россию, после чего его передадут на склад Почты России или СДЭК (в зависимости от выбранного способа). Товар, как правило, поступит в отделение ближайшей почты. После того как заказ будет готов к выдаче, клиент получит уведомление на мобильный телефон и в личный кабинет пользователя.

«Самовывоз» предполагает поставку заказа в любое почтовое отделение, откуда получатель заберет его самостоятельно после предъявления паспорта или документа, подтверждающего личность. В малых населенных пунктах, селах и поселках городского типа обычно нет собственного почтового отделения. Посылка направится в ближайший районный почтовый отдел. Адрес и время работы учреждения будут указаны в оповещении.

Важно знать, что посылки идут из-за границы и время отсчитывается с момента отправки заказа, а не завершения оформления покупок.

Задержки в пути возникают из-за неточности в документации, незапланированных обстоятельств, связанных с погодой, прохождением таможенного контроля, преддверием праздника. В условиях пандемии, непредвиденные ситуации случаются чаще.

Указанные сроки — это показатель минимального и максимального промежутка времени, в процессе которого будет осуществлена доставка. Если лимит по верхнему показателю исчерпан, обратитесь в службу поддержки Shein. Оформите обращение в течение 6 месяцев. Иначе заявка будет отклонена, а посылка так и не дойдет до места назначения. Соответственно, потраченные деньги никто не компенсирует.

Откуда забирать посылку Shein при самовывозе?

При самовывозе посылки с Shein доставляют в пункты выдачи СДЭК или отделения Почты России. Покупателя заранее оповещают о филиале, в который пришла посылка. Отследить местонахождение заказа можно на сайте компании или логистической службы, а также в приложениях, связанных с картами. Посылку клиент забирает самостоятельно, предъявив паспорт.

Выбрали другой вариант — посылка придет либо на адрес фактического проживания, либо в отделение Почты России. Последний способ актуален для жителей отдаленных населенных пунктов и поселков. Отличительная характеристика платформы заключается в том, что она не дает выбора — какой службой будет доставлена посылка (Почтой России или СДЭК). В тарифе «экспресс» гарантированно будет выбран вариант СДЭК — он гораздо быстрее и надежнее почтовой службы. Стандартная определяется произвольно и вероятность доставки Почтой России идентична СДЭК (50:50).

Как забрать посылку?

Поступило оповещение о прибытии посылки — следуйте инструкции:

  1. Проверьте статус в личном кабинете;
  2. Придите в почтовое отделение с паспортом или удостоверением, подтверждающим личность. Данные документа должны совпадать с информацией о получателе. Посылку не может забрать третье лицо;
  3. Обратитесь за помощью к менеджеру отделения и получите заказ;
  4. Ожидаете курьера — подготовьте документы и распишитесь в бланке;
  5. Готово. Посылка оплачена в процессе оформления заказа. Расходы на доставку учитываются заранее и не изымаются отдельно.

СДЭК заблаговременно оповещает клиента о пересечении российской границы. Таким образом, пользователь может рассчитать примерное время доставки по России к его региону и выбирать наиболее подходящий день и время для того, чтобы забрать посылку.

Как отследить посылку Shein?

Преимущество логистических организаций заключается в том, что посылку можно отследить. Перейдите на сайт Почты России или СДЭК и выберете пункт «Отслеживание».

otsledit-posylku.png

Впишите трек-номер, указанный в информации о заказе после его оформления. Номер можно уточнить у представителя технической поддержки. Введите код в соответствующем поле и запросите информацию.

informacia-nedostupna.png

Важно! Если посылка не отслеживается или отображается только общая информация о ней, значит сейчас заказ находится на территории Китая. Как только товар пересечет границу, статус отслеживания изменится и начнут отображаться адреса почтовых отделений и логистических компаний.

Посылки могут задерживаться в преддверии праздников, поэтому продумывайте покупки заранее. На сайте Shein указано, что в такие дни в не зависимо от типа доставки, посылки будут доставлены на 10 дней позже.

Отследить посылку можно и через личный кабинет на сайте. На платформе указаны точные сроки формирования и отправки заказа покупателю. Пользователям проще отслеживать передвижение посылки по Китаю.

  1. Откройте главную страницу сайта и авторизуйтесь;
  2. Перейдите в раздел «Мои заказы»;
    vkladka-moi-zakazy-v-shein.jpg
  3. Ознакомьтесь с историей и текущим статусом заказа;
  4. Далее выберете пункт «Посмотреть детали»;
    informacziya-ob-otslezhivanii-v-shein.jpg
  5. Указан статус «Отправлен» — выберете команду «Отслеживать». Помимо нового статуса отобразится трек-номер, который можно вводить не только на онлайн-платформе, но и на сайте почтовой службы.

    Важно! Чтобы отследить точное местоположение посылки, введите трек-номер в поисковую строку или соответствующее поле.

Видео-инструкция

Особенности доставки, причины задержки посылок, нюансы в работе почтовых и логистических служб — обо всех тонкостях сотрудничества с Shein можно ознакомится в сюжете:

Выводы

Доставка с Shein — это быстро и выгодно: товары в корзине можно собрать таким образом, чтобы посылка приехала бесплатно. Не нужно вносить дополнительные расходы курьеру или представителю почтового отделения. Взносы и скидки регулируются в процессе оформления заказа. Практика позволяет сделать шоппинг удобным и комфортным для всей семьи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
sheinim/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обсуждения
Ybsaiv
1 год назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

Спасибо, ваш сайт очень полезный!

Ассортимент магазина
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Вы нашли подходящие вещи?
Доставка
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Скорость и удобство доставки.
Сервис
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Поддержка, скидки, интерфейс магазина.
Прикрепить фото (0/3)
×
alfa alfa