Как вернуть товар с Шейн, инструкция по возврату товара из магазина Shein

как вернуть деньги с шейн

Shein – это популярный интернет-магазин, который занимается продажей практически всех вещей от одежды до бытовой техники. Но случается и такое, что купленная вещь не по размеру или доставлена испорченной. В этой статье говорится о том, что делать и как вернуть товар.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке:  https://ru.shein.com/

1.png

Какие товары можно вернуть в Shein?

Вернуть можно любой товар, за исключением следующих категорий:

  • ювелирная продукция;
  • нижнее белье, в том числе чулочно-носочные изделия;
  • купальники;
  • аксессуары, за исключением пледов, шарфов и сумок;
  • товары для животных;
  • изделия ручной работы (есть пометка «Handmade»);
  • продукция, предназначенная для проведения праздников;
  • нательные боди.

Все остальные вещи с «Шейна» можно вернуть. Чтобы убедиться, что товар подходит под правила возврата, стоит обратить внимание на карточку товара. В ней будет значок с надписью: «Политика возврата» с галочкой. Однако даже при наличии галочки к купленным предметам предъявляется еще ряд требований.

10.png

В каких случаях возможен возврат?

Возврат вещей с Shein возможен при условии, что они чистые, не ношенные и не имеют признаков повреждения. Обязательно должны быть бирки. Если же они были оторваны, то можно сложить их в пакет. Рекомендуется снимать процесс вскрытия посылки на камеру.

Важно! Необходимы доказательства, которые подтвердят ваши слова о несоответствующем качестве или неподходящем размере.

Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей, которые не подошли по размеру или не имеют надлежащего качества. Если же оригинальная упаковка была сильно испорчена, то обязательно поставьте в известность службу поддержки. При этом можно использовать новую, но на нее требуется переписать артикулы товаров (можно вложить листочек с написанными наименованиями).

В течение какого срока можно вернуть товар Shein?

Вернуть деньги за купленный некачественный товар или обменять неподходящую по размеру вещь на другую можно только в течение 30 дней с момента получения заказа. Если прошло больше месяца, то интернет-магазин Shein откажет в этой процедуре. При этом рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней после получения посылки обратно.

Как сделать возврат Shein?

Интернет-магазин имеет две платформы: онлайн сайт и официальное мобильное приложение. Процесс возврата в обоих случаях очень сильно похож. Но все же есть несколько принципиальных различий. Поэтому рассмотрим, как сделать возврат товара с «Шейна»  через сайт или через мобильное приложение.

Что делать и как вернуь деньги сразу после оплаты, если покупатель ошибся или передумал?. В таком случае нужно просто нажать кнопку «Отмена», которая будет в окне с вашими заказами. Сделать это можно до того момента, пока компания не передаст заказ в почтовую службу – обычно это происходит в течение 3 дней. Теперь рассмотрим, как вернуть товары с «Шейна», если заказ уже получен.

Через сайт

Через официальный сайт оформить возврат товара можно по следующей инструкции:

  1. Получить заказанные вещи и распаковать их, желательно снимать процесс на камеру.
  2. Нажать иконку человечка в правом верхнем углу официального сайта для авторизации.
    2.png
  3. Войти в свой аккаунт на официальном сайте онлайн магазина, указав данные для входа.
    3.png
  4. Нажать кнопку «Мои заказы» в правом верхнем углу.
    4.png
  5. Из заказанных вещей выбрать те, которые необходимо вернуть.
    5.png
  6. Откроется окно со службой технической поддержки, где нужно подробно написать причину возврата.
  7. Служба поддержки укажет адрес возврата вещей, которые необходимо собрать и отправить по почте.

Важно отметить, что стоимость доставки до указанного адреса оплачивает сам пользователь. При этом не нужно пытаться сразу же отправить вещи по обратному адресу, так как обычно поддержка требует возвращать заказ по другому адресу.

Важно! Процесс доставки занимает около месяца, поэтому около 40 дней вам придется ожидать.

Через приложение

Интернет-магазин «Шейн» разработал мобильное приложение, которое доступно в Google Play и AppStore абсолютно бесплатно. Если под рукой нет персонального компьютера, то вернуть заказ с Shein можно через его официальное приложение:

  1. Скачать мобильное приложение Shein через удобный вам магазин на свой смартфон.
    6.jpg
  2. Пройти авторизацию в мобильном приложении, указав свои данные для входа.
    7.jpg
  3. Перейти в раздел «Мои заказы» и выбрать товар, который нужно вернуть.
    8.jpg
  4. В диалоговом окне со службой поддержки указать причину.
  5. Собрать заказ обратно и отправить по почте на указанный адрес.
  6. Ждать ответа.

Через мобильное приложение вернуть заказ намного. Телефон всегда под рукой, а функционал программы для смартфона практически не отличается от десктопной версии. Если же будут какие-либо дополнительные вопросы, то задать их можно службе поддержки в процессе разговора.

Всегда ли можно сделать полный возврат денег?

Если необходимо вернуть именно денежные средства, а не обменять товар на новый, то Shein всегда возвращает деньги за заказ в полном объеме. Однако есть одно «но»: онлайн магазин вернет деньги только за вещи, тогда как плата за доставку возвращаться не будет. Ведь в этом случае курьерская или почтовая служба справилась со своей задачей – доставила заказчику его заказ.

Сколько длится процесс возврата

Возврат товара – не быстрый процесс. Например, покупатель решил не ждать 30 дней и сразу, в этот же день, после получения вернуть заказ с «Шейна». Пока он свяжется со службой поддержки, пока соберет заказ и отнесет его на почту, пройдет несколько дней. Обратно заказ будет идти по времени 30-50 дней, в зависимости от региона проживания. Плюс у компании есть 5 рабочих дней на обработку.

Важно! Итого процесс возврата товара с Shein длится 1-2 месяца, после чего буду возвращены деньги или отправлены новые вещи.

Как отследить посылку Shein

Все зависит от того, какой почтовой службой воспользоваться. Если покупатель отправил обратно по почте России, то вам должны выдать номер трека. Его необходимо переписать в специальное поле на этом сайте: https://www.pochta.ru/tracking. Остается только нажать значок лупы и дождаться окончания загрузки. Сайт выдаст последнюю контрольную точку, через которую проходила посылка.

9.png

У остальных почтовых служб принцип работы примерно такой же: зайти на сайт, ввести номер трека, смотреть, где сейчас заказ. Почтой России рекомендуется пользоваться по той простой причине, что она гораздо дешевле. А ведь обратную доставку придется оплачивать клиенту магазина Шейн за свой счет. При этом по времени доставка почтой России не сильно отличается от большинства конкурентов.

Видео-обзор

Ссылка на видео: https://youtu.be/URj0nAFs66w

Резюмируя

Вернуть товар с «Шейна» достаточно легко. Правда, придется заплатить за доставку, да и по времени долго ждать. Стоит отметить, что служба поддержки этого онлайн магазина практически никогда не отказывает в возврате (если только товар не подходит под требования политики возврата). Но все же для своей же уверенности, вскрывать заказ лучше под объективом видеокамеры.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
sheinim/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ассортимент магазина
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Вы нашли подходящие вещи?
Доставка
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Скорость и удобство доставки.
Сервис
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Поддержка, скидки, интерфейс магазина.
Прикрепить фото (0/3)
×
alfa alfa