Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)

Как связаться с Shein

Шейн — популярная онлайн-платформа занимающаяся торговлей модной одеждой. Интернет магазин расположен в Китае. SHEIN в основном продаёт женскую модельную одежду. Но, также предлагает мужской лук, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные предметы гардероба. SHEIN, была открыта в 2008 году, поставка продукции происходит более чем в 220 стран и регионов мира.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке:  https://ru.shein.com/

Как написать в техподдержку Shein на сайте?

Если у вас возникли проблемы с интернет магазином, всегда можно связаться с техподдержкой. Для этого, откройте главную страницу магазина (ссылка выше).

Пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».Снимок экрана (31).png

Также, можно быстро попасть к чату с дополнительной поддержкой в один клик. Найдите в правом верхнем углу значок техподдержки и нажмите на него.Снимок экрана (36).png

Для получения доступа к чату и отправке сообщений, необходимо авторизоваться. Войти (shein.com) — ссылка для входа и регистрации на сайте Шейн.

Раздел Вопрос-Ответ

На данной странице вы можете выбрать карточки с популярными вопросами и посмотреть на них ответы. Снимок экрана (34).png

Кликните на ссылку «FAQ» под карточками, если хотите просмотреть все вопросы.

Интерактивный чат со встроенными вопросами

Магазин заботится о клиентах и обрабатывает множество различных вопросов. Поэтому, на сайт была добавлена страница с самыми частыми вопросами от пользователей сервисом. К каждому вопросу прилагается подробный ответ.

Чтобы воспользоваться встроенными вопросами — наведите курсор на карточку нужной категории и на ней появится список вопросов. Кликните на интересующую вас тему.

Снимок экрана (32).png

Как задать свой вопрос в чате?

Если вы не нашли свой вопрос в списке, то имеется возможность задать его в чате специалисту. Щёлкните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под карточками с вопросами. Это действие перекинет вас на страницу с чатом техподдержки.Снимок экрана (33).png

Кстати, под кнопкой показана gif-анимация с правильным порядком действий в чате. Рекомедуется ознакомиться с ней, перед переходом к каналу связи со специалистом.

На открывшейся странице, нажмите по кнопке «Контактное лицо».Снимок экрана (30).png

Далее, откроется ещё одна вкладка подтверждения. В ней, кликните на «Представить Вопрос». В окне «Отправить запрос», заполните все поля и нажмите «Представить».Снимок экрана (35).png

Ваш вопрос будет отправлен сотрудникам службы техподдержки, ожидание составляет — 48 часов. Но, чаще всего отвечают и быстрее.

Какая почта Shein?

Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com. Дополнительные почтовые ящики Интернет-магазина:

  • accessibility@shein.com;
  • dispute@shein.com.

Как связаться с Shein по телефону?

На данный момент у Шейн нет поддержки связи по телефону. Все вопросы решаются через сайт, почту и социальные сети.

Связь через социальные сети

С Интернет-магазином можно связаться по данным ссылкам. Страницы Шейн есть во многих социальных сетях:

Служба поддержки отвечает на обращения в порядке очереди.

С чем может помочь техподдержка Shein?

Техническая поддержка (или техподдержка) — это группа услуг, направленная на развитие и поддержание определённого продукта. Техподдержка встречается как у коммерческих, так и государственных или социальных сервисов.

В техподдержке Shein вы можете написать жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров. А также о:

  • Трудностях с выбором одежды, других товаров.
  • Сложности при оформлении заказа.
  • Ошибках во время оплаты или выбора адреса доставки.

Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте, восстановить данные для входа или у вас возникли иные проблемы при работе с сервисом.

Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров. Ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и придёт ответ.

Какие вопросы техподдержка Shein не решает?

Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать быстро и понятно на любые запросы. Помните, что ваш тикет рассмотрять, если он соответствует нормам лексики и этики. Ваше обращение, должно быть строго по делу. Не используйте нецензурную лексику и не хамите в чате специалистам. Проявите терпение, понимание и предоставьте всю необходимую информацию сотрудникам поддержки. Это ускорит процесс решения проблемы.

Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации. Поддержка, как и сам магазин, работает круглосуточно.

Видео-обзор магазина и ответы на часто-задаваемые вопроосы:

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 1.75 из 5 )
sheinim/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обсуждения
Ирина
9 месяцев назад
Ответить

У меня украли деньги с карты оплатив покупку на вашем сайте помогите пжл
Маска карты вот 220220******1482

Оксана
7 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

Добрый день,не могу по трек номеру отследить посылку,просят номер накладной

Дарья
7 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

Помогите пожалуйста с восстановлением доступа, мне нужно посмотреть где заказ,

    Алина
    5 месяцев назад
    Ответить

    Добрый день? Вашу проблему решили? Если решили то как ? Столкнулась с такой же проблемой

Юлия
6 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

Я оформила заказ, было написано, что 10-11 декабря смогу забрать. Сейчас мне говорят, что моего заказа нет, а я 4500 рублей отдала за вещи

Анна
6 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

LV349567863CN номер моей посылки, не могу ее отследить, получить, прошло много времени, помогите, пожалуйста!!! Никто не помогает с решением проблемы

Алексеева Сахаяна Анатольевна
6 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

У меня пришли смс на покупку ШЕЙН на сумму 4420рб и 400рб, но я ничего не заказала, верните мне деньги

Надежда Константиновна
6 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

Заказ должен придти был с 6декабря 2021года по 9декабря,но его так и нет ,сегодня уже 21 декабря ,отследить товар не получается.В чем дело?

Лариса
6 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
5
Доставка
1
Сервис
1

Здравствуйте.Заказ шёл полтора месяца.Курьер без уточнения точного времени-«где то до обеда».Приехал после обеда.Его дома уже не дождались.Приехал,понятное дело ни кто ему не открыл и уехал. Через 15 минут с ним смогли связаться и объяснить ,что звонил он на телефон ребёнку.Ребёнок до взрослых не дозвонился и не успел предупредить о приезде курьера.Мы попросили его вернуться и привезти заказ.На что он ответил,что возит тогда когда ЕМУ удобно.Заказ свой мы так и не получили.

Екатерина
5 месяцев назад
Ответить
Ассортимент магазина
5
Доставка
1
Сервис
5

Извините, но в словах сдерживаться я не буду (конечно, обойдусь без матов). Накипело…
Доставка кошмар полнейший. Радовалась, когда первый заказ приходил за 2 недели, всем рекомендовала сайт. Вторая пришла за 3 недели, третья — за месяц. Но на этот раз дикий ужаз. Мало того, что доставка длилась 2 месяца и неделю, хотя в дата доставки стояла месяц, так еще и не отслеживалось с 3 дня после оплаты. Меня успокаивали админы тем, что у них опять закрыты порты и посылки подвергаются многократной обработке, но при этом посылка, заказанная позже, пришла раньше установленного срока (месяц), и не только у меня.
Отвратительное отношение.

Анастасия
4 месяца назад
Ответить
Ассортимент магазина
3
Доставка
3
Сервис
3

Две мои посылки были отправлены не в тот город. Первая посылка отправилась с возвратом,но деньги мне не вернули. Вторая посылка не известно сейчас где и как мне её получить

Ассортимент магазина
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Вы нашли подходящие вещи?
Доставка
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Скорость и удобство доставки.
Сервис
Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер!
Поддержка, скидки, интерфейс магазина.
Прикрепить фото (0/3)
×
alfa alfa